* * *
Из толпы неслись насмешки,
Кто-то всех больнее сек:
“Нищета, царь иудейский”,
Кто тебя теперь спасет.
Сгинешь, труп не скоро снимут!
Вот такое естество…”
В небеса взлетит казнимый,
Подтверждая божество.
* * *
Мы глупости пороли,
Земной искали рай…
Мечтай о царской роли,
О Божьей не мечтай.
* * *
Зачем люди в горы ползут?
В тяжёлых ботинках, не в валенках;
Внизу — и газит, и мазут,
И дряни всякой навалено;
Стоки впадают в ручьи, -
Мусор, навоз, помои;
Вроде — вода журчит,
Грустно назвать водою.
На сердце и хмарь, и хмурь,
Повсюду серые склоны…
Мало людей наверху,
Тогда как внизу миллионы.
* * *
Терпеть — нам это выдано
С тобою, милый друг;
Мы на земле как в выгоне —
Поскотина вокруг,
Препятствия, препятствия,
Препятствия кругом.
И том благоприятствует
Нам наш подлунный дом.
* * *
Все мы тепла ищем,
Все мы — дети тепла.
Будет и пепелище
Там, где мечта светла.
Преграды, еще преграды;
Находки, увы, не те…
Верить в рассвет надо
Даже в сплошной темноте.
* * *
Смысл жизни — сказать, что думаю, -
С правдою жить в ладу…
Твердит кто, что в ухо дунули,
Значит, тот какаду.
Не худо если останутся
Строчек моих слова.
Такая моя субстанция,
Основа моя такова.
* * *
Ну, все-таки что-то значим мы,
Не можем быть просто слизью,
Оплаконность и оплаченность
Здорово к нам приближены.
Не спорю — из биомассы плоть:
Во всех документах оформлено.
Но неотступно шепчет тепло:
Мы больше, чем просто форма.
* * *
Мимо пройдет удача,
Это не повод для слез.
Дачники мы, дачники.
Где-то наш тепловоз.
Верить не хочется в небыль,
Что все впустую пылит.
Рельсы идут пусть в небо,
Только не в чрево земли.
* * *
У времени твёрдые руки,
Наш ворошить шлак.
Смерть — не страшна по сути:
Боль предсмертья страшна.
* * *
Ржавое болото
Ряби чешуя.
Не придёт охотник
В гиблые края.
Здесь и там преграда,
Гнуса произвол.
Что тебе здесь надо?
Для чего забрел?
* * *
Экзамен на благоразумие
Уже до конца не сдать;
Съедены все зубы,
На месте их — самиздат.
Перечень срывов составлен,
Надеждой давно не юн.
Остались, правда, октавы —
Про глупость земную мою.
* * *
Все очень легко случается,
Разве опередишь?..
Слышались крики чаек,
Но снова стоит тишь.
Небо скрывали тучи,
Новый солнца поток.
Великое слово — случай,
Закономерность потом.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.